Как утверждают на телеканале СТБ (http://vikna.stb.ua/news/2013/6/20/132589/),
70% наружной рекламы в Украине установлено
не законно. Такая реклама мешает
участникам дорожного движения, что приводит к совершению ДТП. Как подсчитали
сотрудники программы «Вікна», водитель в среднем видит около 200 рекламных
щитов в течении получаса езды. Исследования проводились в Киеве, но для других
городов Украины, в том числе и Луганска перегруженность улиц рекламными
конструкциями не менее актуальна. Поэтому законопроект об усиленных требованиях
к внешней рекламе - уже в Раде. Его поддерживают и сами гаишники.
Законопроект уже прошел первое обсуждение в
комитетах Верховной Рады. Игроки рынка договорились сократить количество
рекламных конструкций на треть, а в будущем - полностью освободить от рекламы
исторические центры украинских городов.
Вполне логично, что рекламные бюджеты
компаний уменьшаться если будут, то незначительно.
Скорее всего, произойдет перераспределение рекламных инвестиций, и будет
увеличена доля других видов рекламы, например: реклама в СМИ, на ТВ, а так же
методом прямого распространения, таким как раздача листовок «из рук в руки», и
распространение по почтовым ящикам.
|