Определенно эффективный вид рекламы – распространение под дворники автомобилей, поскольку Ваша рекламная листовка ну никак не сможет остаться без внимания автовладельца! Вы можете предложить утомленным водителям не только листовку, но и мини образец Вашей продукции или просто презентовать воздушный шарик с Вашим логотипом. Согласитесь, что после такого подхода к рекламе останется только хорошее впечатление и потенциальный клиент безусловно вспомнит именно Вас и обратится только в Вашу компанию Помните – Ваша реклама должна оставлять только хорошее впечатление, тогда и Ваша рекламная компания будет иметь успех!
Количество промочасов
|
Стоимость 1-го промочаса (грн.)
|
от
4 до 45
|
25
|
от
45 до 80
|
23
|
от
80 до 160
|
22 |
Свыше 160 | Оговариваются в индивидуальномпорядке |
| |