Госкомпредпринимательство инициирует
изменения в Типичные правила размещения внешней рекламы. Об этом сообщает
пресс-служба КМУ. Проектом изменений предусматривает ограничить количество
рекламных площадей, расположенных на территории населенных пунктов.
Такого количества рекламы, как в Украине
нет больше нигде. Под засильем рекламных щитов не видно не только дорожных
знаков, но и объектов архитектуры во время автомобильного путешествия", –
отметил председатель Госкомпредпринимательства Михаил Бродский.
А вот нардепа Николая Томенко раздражает
реклама транслирующаяся на телеэкранах. Он
считает, что: "В Украине продолжительность рекламы – одна из самых больших
в мире. Вообще запретить рекламу невозможно, поэтому мы будем искать компромисс».
Кроме этого, планируется внести изменения в «Закон о рекламе» - установить
запрет на использования изображения детей в политической рекламе, определения
понятия "социальная реклама", ограничения рекламы лекарственных
препаратов, медицинской техники, методов профилактики, диагностики, лечения и
реабилитации.
По
материалам из Интернета
|