Интернет ресурс korrespondent.net сообщает,
что Киевский апелляционный административный суд 6 июня утвердил решение о
выплате компанией Дарница наложенного Государственной инспекцией по вопросам
защиты прав потребителей штрафа в размере 16 млн грн за недобросовестную
рекламу.
Недобросовестной
рекламой Госпотребинспекция посчитала видео ролик препарата Мирамистин.
"В рекламном ролике использовалось
словосочетание Действует даже на вирус иммунодефицита человека," -
объясняет Андрей Бузинной, юрист юридической компании Правова допомога, который
представлял интересы ведомства в суде. По его словам, реклама возмутила
Ассоциацию ЛЖВ (Сеть людей, живущих с ВИЧ), которая и обратилась за проведением
экспертизы рекламного видео в Совет защиты прав и безопасности пациентов.
Выводы совета были направлены в Госпотребинспекцию.
Этот пример еще раз подтверждает, что к
изготовлению рекламы, не зависимо от ее формы: видео, радио, наружная, листовки
для распространения и т.д. необходимо подходить взвешенно и в рамках действующего
законодательства.
|