О КОМПАНИИ

КОНТАКТЫ

ГАЛЕРЕЯ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

 

Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · RSS
Распространение
Маркетинговые услуги
Курьерские услуги
Информация
21.06.2013
В Раде обсуждается новый законопроект касающийся рекламы 
13.06.2013
Реклама может принести не только прибыль, а и убытки 
13.06.2013
В Луганске станет меньше рекламы 
17.05.2013
Реклама должна быть экономной и эффективной. 
01.04.2013
Клеить или не клеить, вот в чем вопрос… 
В сетях
Форма входа
Статистика
 
Главная » 2013 » Май » 17 » Реклама должна быть экономной и эффективной.
13:59
Реклама должна быть экономной и эффективной.

     

Как сообщает британское издание «Marketing», компания «Nielsen» опубликовала исследование, из которого следует, что наиболее крупные сети супермаркетов: Tesco, Asda, Sainsbury и Morrisons сократили свои годовые затраты на рекламу в печатных средствах и телевидении  от 12% до 20%. Но, перед рождественскими праздниками увеличили рекламную активность в сегменте BTL, что увеличило среднегодовые объемы продаж.

    Майк Уоткинс из  Nielsen UK сказал: «Прошедший год был очень сложным для покупателей, финансовое давление, кризис заставили людей быть более бережливыми и экономными. Но, не смотря на трудности, каждый хочет отпраздновать Рождество и Новый год. И задача ритейлеров максимально эффективно наладить взаимоотношения с потребителями в этот период. Соотношение цены и качества тех посылов, которые супермаркеты доносят до своих покупателей, пожалуй, наиболее важная составляющая в рекламном вопросе. В 2013 году потребители будут выбирать лучшие предложения. Розничные торговцы, которые сумеют правильно использовать рекламные акции, купоны, листовки и другие маркетинговые средства выиграют борьбу за привлечение клиентов. Борьба за сердца и кошельки покупателей будет приоритетом в жизни для розничных продавцов и владельцев торговых марок».   

Просмотров: 1073 | Добавил: analitik1964 | Теги: рекламные акции, Листовки, BTL, рекламу, реклама
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz

Каталог предприятий 

Рейтинг@Mail.ru