Как сообщает
британское издание «Marketing»,
компания «Nielsen» опубликовала исследование, из которого следует, что наиболее
крупные сети супермаркетов: Tesco, Asda, Sainsbury и Morrisons сократили свои годовые
затраты на рекламу в печатных средствах и телевидении от 12% до 20%. Но, перед рождественскими
праздниками увеличили рекламную активность в сегменте BTL, что увеличило среднегодовые объемы
продаж.
Майк Уоткинс
из Nielsen UK сказал: «Прошедший год был
очень сложным для покупателей, финансовое давление, кризис заставили людей быть
более бережливыми и экономными. Но, не смотря на трудности, каждый хочет отпраздновать
Рождество и Новый год. И задача ритейлеров максимально эффективно наладить
взаимоотношения с потребителями в этот период. Соотношение цены и качества тех
посылов, которые супермаркеты доносят до своих покупателей, пожалуй, наиболее
важная составляющая в рекламном вопросе. В 2013 году потребители будут выбирать
лучшие предложения. Розничные торговцы, которые сумеют правильно использовать
рекламные акции, купоны, листовки и другие маркетинговые средства выиграют
борьбу за привлечение клиентов. Борьба за сердца и кошельки покупателей будет
приоритетом в жизни для розничных продавцов и владельцев торговых марок».
|