Периодически
городские власти делают попытки сократить количество рекламных конструкций. Эта
тенденция наблюдается не только в Луганске, а практически во всех крупных и
средних городах. Наступит ли в ближайшее время дефицит в наружной рекламе? Глобальных
проблем не возникнет, тем не менее, не исключено, что периодически, к примеру, во
время проведения предвыборных компаний, будет ощущаться дефицит свободных
конструкций. Прежде всего, в центральных и исторических районов городов. Но в
целом, заявления о том, что города страны будут очищены от биллбордов,
воспринимаются сегодня весьма скептически.
Каким бы образом
не складывались дела в сфере наружной рекламы, специалисты отмечают стабильный
рост востребованности услуг – BTL. Луганск, не исключение из этого
процесса. Кстати, в США BTL занимает 60%
рекламного рынка, в западноевропейских странах — в среднем половину. И как
предсказывают эксперты американской компании Interactive Market Systems, в
дальнейшем рыночная доля BTL будет
только увеличиваться.
Все больше и
больше компаний, средних, малых предприятий, когда дело касается продвижения
бренда, товаров или услуг, интересует реклама
в Луганске. Массовое распространение
листовок Луганск переживает ежедневно. Раздача
листовок в Луганске осуществляется как правило в наиболее людных районах
города: Центральный рынок, остановка квартала «Мирный», «Восточный Рынок» и
других местах.
По сравнению с
городами миллионниками, всевозможные услуги
BTL в Луганске предоставляются в гораздо меньшем объеме, но скоро
стереотипы в пользу наружной рекламы будут разрушены в силу объективных и
субъективных причин. И прежде всего, потому, что доля наружной рекламы будет сокращаться,
за счет уменьшения количества рекламных носителей и возрастания цен на этот вид
рекламы.
|